`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новые функции Grammarly призваны улучшить качество деловой коммуникации

0 
 

Новые функции Grammarly призваны улучшить качество деловой коммуникации

Компания Grammarly представила обновленные возможности своего онлайн-сервиса на базе искусственного интеллекта. В браузерном расширении Grammarly появился новый всплывающий ассистент, который удобно группирует советы по категориям. Их цель – поддержать пользователей в профессиональной коммуникации на английском языке, сделать сообщение понятнее для читателя и обратить его внимание на ключевую информацию. В частности, теперь сервис Grammarly будет рекомендовать, как можно полностью переписать отдельное предложение, чтобы улучшить его четкость, давать советы по адаптации тона сообщения и форматированию текста.

Новые функции Grammarly призваны улучшить качество профессиональной коммуникации, помогать людям писать не только грамотно, но и общаться на английском языке свободнее и доносить свои мысли именно так, как они задумывали.

В ходе разработки обновления в Grammarly опирались в частности и на результаты исследования, которое компания провела в прошлом году, опросив пользователей о наибольших трудностях во время рабочей переписки с помощью электронной почты. Ответы показали, что чаще всего респонденты волновались, будет ли их сообщение правильно понято и воспринято адресатом.

 

  • Трое из четырех специалистов переживали, что их рабочее сообщение может быть воспринято не так, как они предполагали;
  • 50% опрошенных сообщили, что бывали в ситуации, когда получатель неправильно понимал их письмо;
  • 60% респондентов сообщили, что им бывало стыдно за электронное письмо, которое они отправляли по работе;
  • одному из пяти опрошенных давали обратную связь, что тон его/ее рабочего письма был слишком резким или агрессивным.

 

Новый всплывающий ассистент Grammarly содержит рекомендации для улучшения текста, которые базируются на настройках аудитории и целях коммуникации, которые выбрал автор.

Кроме советов касательно правильности (грамматика, орфография и другие механики письма), новые рекомендации Grammarly на базе ИИ также будут предлагать, как можно полностью переписать предложение, чтобы улучшить его четкость и понятность для читателя.

Также в Grammarly расширили возможности детектора тона, который был представлен в прошлом году. Теперь он не только определяет тон сообщения, но и может давать советы по его адаптации. Они помогут автору убедиться, что читатель воспримет сообщение именно так, как планировалось.

Функция проверки читабельности (readability) текста будет помогать определить и приоритизировать самые важные пункты для читателя. Она дает советы по форматированию – например, выделить фразы жирным шрифтом или создать маркированный список.

Перечисленные обновления будут доступны пользователям в браузерном расширении Grammarly (для Chrome, Firefox, Safari та Chromium Edge) в начале октября. Рекомендации касательно форматирования (создание списков и выделение жирным шрифтом) будут доступны для популярных почтовых сервисов Gmail, Yahoo! Mail и веб-версии Microsoft Outlook. Советы по адаптации тона и полной трансформации предложения для улучшения его четкости и понятности также доступны и в веб-редакторе Grammarly и надстройке для Microsoft Office.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT