Новое решение Avaya повышает эффективность бизнес-процессов
5 март, 2007 - 19:47
На VoiceCon Spring 2007 в Орландо (штат Флорида) Avaya 5 марта представила новое решение, призванное помочь компаниям реагировать быстрее на изменяющуюся обстановку в бизнесе. Communications Enabled Business Processes (CEBP) состоит из ПО Avaya Communications Process Manager и сервисов для автоматизации и управления групповой работой. Оно интегрирует возможности Avaya Intelligent Communications со всеми типами бизнес-процессов (управление цепочками поставок, обработка транзакций, контроль качества и т.п.) и позволяет повысить производительность труда и эффективность функционирования предприятий.
Например, на заводе это решение позволит выявить проблемы с качеством продукта раньше, чем они будут обнаружены покупателями. Система автоматически уведомляет о неполадке уполномоченных людей (начальника смены, инженера по качеству) используя любое доступное средство коммуникаций: мобильный или настольный телефон, электронную почту или мгновенные сообщения, организует конференц-связь между ними и отслеживание процесса устранения проблемы.
Одновременно компания анонсировала Web-базированный one-X Portal, обеспечивающий служащим простой и безопасный доступ к приложениям Avaya для проводной и мобильной связи, мгновенных сообщений и конференций. Англоязычная версия one-X Portal станет доступна по всему миру со второго квартала текущего года.