| +22 голоса |
|
Программное обеспечение, реагирующее на эмоциональное состояние студентов, было разработано в Университете Нотр-Дам при участии специалистов из Университета Мемфиса и Массачусетского технологического института.
Интеллектуальное ПО имитирует стиль преподавания, манеру речи и жесты учителя-человека. Кроме того, AutoTutor и Affective AutoTutor — одни из немногих программ, вовлекающих студентов в диалоги на естественном языке.
AutoTutor помогает в освоении сложной технической информации, анализируя ответы определет уровень знаний, своевременно выявляет и корректирует ошибки, отвечает на вопросы и комментарии стимулируя критическое мышление. Affective AutoTutor, анализируя мимику и речь студентов, их позы, определяет когда те испытывают скуку или огорчение. Эта информация позволяет динамически корректировать стратегию обучения — изменять темп, направленность и сложность учебных заданий, синтезировать интонации речи и мимику анимированных персонажей, чтобы помочь студентам справиться с негативными эмоциями.
Помимо обучения эта разработка важна как новый способ взаимодействия человека с компьютером. Как отмечает Сидни Д’Мелло (Sidney D’Mello), адьюнкт-профессор психологии и компьютерных наук в Нотр-Даме, общение через меню, пиктограммы и позиционирующие устройства является далеким от совершенства, поскольку лишено невербальных подсказок, передающихся мимикой, взглядом, жестом или изменением позы. Наряду собственно с фактографической информацией новая технология предоставляет важные сведения об уровне мотивации, готовности к обучению и социальной динамике студентов.
Результаты тестирования AutoTutor, проведенного с привлечением, более чем тысячи студентов показали, что программа превосходит по эффективности учителей-новичков и приближается к уровню преподавателя профессионала.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

