Новая услуга Citius позволяет избежать потери входящих звонков
27 июнь, 2006 - 13:11
Компания Citius сообщила о начале предоставления своим абонентам услуги "Процессор вызовов". Она ориентирована, в основном, на крупные организации и позволяет им избежать потери входящих звонков из-за занятых линий или вынужденного длительного ожидания соединения.
Новый сервис позволяет создавать очередь из входящих вызовов и обслуживать их по мере поступления, при этом с помощью многоуровневого голосового меню абоненты могут получить информацию в автоматическом режиме и их звонки будут перенаправлены в зависимости от конкретных потребностей.
По словам Елены Виленской, директора по работе с клиентами Citius, "Процессор вызовов" также позволяет оптимизировать расходы компаний путем сокращения количества операторов, отвечающих на звонки.