`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новая стратегия life:) положительно отразилась на финансовых показателях за 2010 г.

–11
голос

объявил годовые финансовые и операционные результаты, а также итоги IV квартала 2010 г. В течение прошлого года оператор мобильной связи внедрял стратегию, нацеленную на рост эффективности бизнеса и качества абонентской базы. В результате в 2010 г. компания повысила операционную рентабельность и утроила показатель EBITDA, по сравнению с прошлым годом.

Оператор достиг EBITDA на уровне 64,5 млн. долл., в тоже время увеличив маржу EBITDA на 13,3 пункта, до 19,0%, и на 13,2 пункта, до 20,6%, в IV квартале 2010 г. Основными факторами роста стали реструктуризация тарифов для уменьшения расходов на интерконнект и комплекс мер по сокращению затрат компании.

В 2010 году доход компании снизился по сравнению с предыдущим годом на 3,4% до 339,3 млн. долл., а в последней четверти 2010 г. – на 11,9% в годовом сравнении. Это произошло во многом из-за закрытия неприбыльного направления по транзиту международного трафика и снижения ставок интерконнекта в течение года.

Компания в 2010 г. внесла изменения в методологию подсчета активных абонентов, что повлияло на число зарегистрированных и активных в течение 3 месяцев абонентов, которое в IV квартале 2010 г. составило 9,1 и 6,1 млн. соответственно. Позитивным результатом изменения методологии подсчета стал рост квартального показателя ARPU (средняя выручка на абонента) по активным абонентам, который увеличился на 5,4%, по сравнению с прошлым годом, и на 10% в финальной четверти 2010 г.

 

Показатель MoU (количество минут голосовой связи) в IV квартале прошлого года вырос на 30,7% до 206,8 мин., по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., а также на 8,3% в годовом исчислении.

«Мы довольны позитивными результатами, которых компания достигла благодаря реализации стратегии, направленной на увеличение эффективности бизнеса, – прокомментировал главный исполнительный директор life:) Александр Баринов. – Мы уверены, что в 2011 г. life:) продемонстрирует уверенный и стабильный рост основных финансовых и операционных показателей, благодаря своему фокусу на таких стратегических приоритетах, как региональных подход, эффективное управление и маркетинг, нацеленный на потребности абонентов».

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

–11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

С такой стратегий вряд ли кто-то теперь будет переходить на life... То то народ покупает MTC "Безпоповнення" - оно выгоднее.

Угу. 2 года был на лайфе, куда ушел с МТС. А теперь ушел на киевстар - так оно дешевле. АПру они повышают лохотроном - без объявления войны повысив в моем тарифе стоимость минуты с 35коп на всех операторов до 50коп и убрав все бонусы. Так что хай они подавятся от жадности.

Расскажите что на Киевстаре выгодней? А то я собираюсь покупать пакет МТС что б год была бесплатная внутрисеть, - в Киевстаре такого же нет?

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT