`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новая платформа Cisco для совместной работы

Статья опубликована в №39 (656) от 14 октября

–11
голос
Новая платформа Cisco для совместной работы
Владислав Радыш: «Унифицированные коммуникации позволяют снизить до минимума влияние расстояния между сотрудниками»

В третьей декаде сентября Cisco Systems анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который, по заявлению компании, поможет ускорить бизнес-процессы, разработку и внедрение инноваций и повысить производительность труда. В него входят решения для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0.

Буквально через пять дней после анонса в Сан-Хосе (штат Калифорния), а именно 30 сентября в Киеве состоялась презентация нового поколения решений, которую открыл директор по развитию бизнеса Cisco в Украине Владислав Радыш. Он отметил, что в существующих неблагоприятных экономических условиях особенно актуальными становятся унифицированные коммуникации, позволяющие свести к минимуму влияние географического расстояния между сотрудниками на результаты их совместной работы. По его словам, сегодня компания Cisco предоставляет наиболее полный пакет сервисов, необходимых для организации коллективной работы. Увеличение количества мобильного персонала и телекомпьютеров можно рассматривать как мировую тенденцию. И Cisco обеспечивает ей мощную технологическую поддержку.

В условиях жесткой конкуренции производительность труда приобретает особое значение – именно такой тезис прозвучал в выступлении директора по развитию бизнеса Cisco в СНГ Михаила Кристева. Докладчик привел мнение аналитиков, что в ближайшие 10 лет до половины прироста в производительность труда будет осуществляться за счет ИТ и средств эффективного взаимодействия сотрудников. Рассматриваемые продукты Cisco как раз и предназначены для решения этой задачи.

Новая платформа Cisco для совместной работы
Михаил Кристев: «ИТ будет трансформировать бизнес во всех аспектах, в методах работы сотрудников, в формах отношений с заказчиками»

Рынок не остается в стороне от требований заказчиков. Многие телекоммуникационные компании реструктурируют свой бизнес, осваивают IP-технологии. Еще одна наметившаяся тенденция – это переход от простого подключения к Интернету к использованию интернет-сервисов. Здесь главными факторами, оказывающими влияние на заказчика, являются возможность совместной работы между организациями, Web 2.0, SaaS (ПО как сервис), распространенность IP-сетей и глобализация. Непосредственные встречи сотрудников, разделяемых большими расстояниями, для обсуждения оперативных вопросов становятся трудновыполнимыми. В то же время совместная работа во многих случаях становится основой бизнеса. Средства коллективной работы, предоставляемые Cisco, позволяют решить проблемы расстояний и разных часовых поясов, трансформируя рабочий день в так называемые «рабочие моменты», т. е. в работу тогда, когда нужно, столько, сколько нужно, и там, где нужно.

Новое поколение решений Cisco для совместной работы представил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Оно основывается на концепции необходимости создания соответствующей архитектуры, в которой могут использоваться решения разных производителей. Со стороны Cisco базовыми компонентами такой архитектуры служат система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 (CUCS 7.0), TelePresence и WebEx Connect.

С помощью CUCS 7.0 организации могут повысить эффективность сотрудничества и быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Она улучшает среду для коллективной разработки приложений, хорошо интегрируется с решениями IBM и Microsoft, а расширение функций мобильности позволяет увеличить производительность труда на любом рабочем месте.

Новая платформа Cisco для совместной работы
Павел Теплов: «WebEX позволяет создать среду для эффективной коллективной работы»

TelePresence Expert on Demand сочетает возможности унифицированных коммуникаций и контакт-центров Cisco с возможностями TelePresence, создавая полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, что радикально меняет способы взаимодействия компаний с заказчиками и обслуживания покупателей.

WebEx Connect является сетевой прикладной платформой для гибридных бизнес-приложений, применяемых при совместной работе. Она включает ряд стандартных приложений, таких как корпоративную IM-систему, рабочие пространства для коллективной работы, системы управления документами, календари и Wiki, которые можно сочетать с решениями третьих производителей с помощью открытого API.

Таким образом, если использование ИТ в бизнесе должно повышать его эффективность, то совместная работа – следующий шаг на этом пути.

–11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT