+11 голос |
Национальная сеть декоративно-строительных гипермаркетов «Новая Линия» развернула резервный центр обработки данных в коммерческом «облаке» De Novo. Таким образом компания первой среди представителей строительного ритейла Украины использовала инновационные облачные сервисы De Novo для эффективного решения задач по обеспечению непрерывности бизнеса.
«Облачные сервисы De Novo позволили нам создать резервный ЦОД быстрее и дешевле. Облачные вычислительные мощности были нам предоставлены всего за 2 неполных дня с момента обращения. К тому же, мы избежали инвестиций в закупку оборудования», – делится опытом Дмитрий Романченко, директор по информационным технологиям компании «Новая Линия».
«Помимо экономической эффективности, важнейший параметр принятия решения о старте сотрудничества с нами – это фактор безопасности. Облако De Novo построено по принципам Trusted Cloud. В нем используются те же технические и организационные инструменты безопасности, которые работают в зрелых корпоративных инфраструктурах», – отмечает Максим Агеев, генеральный директор De Novo.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |