| 0 |
|

Стабильно высокий интерес к фитнес-трекерам и часам Apple Watch позволили рынку носимых гаджетов совершить в 2015 г. колоссальный рывок вперед. По подсчетам IDC, на протяжении последнего квартала 2015 г. глобальные поставки последних превысили 27,4 млн, увеличившись на 126,9% «YoY». В целом за год мировой рынок освоил 78,1 млн умных часов, что на 171,6% больше в годовом сопоставлении.
Отлично сегментированное портфолио и успешное продвижение устройств в рамках корпоративных оздоровительных программ позволили Fitbit по итогам года остаться лидером рынка. Отгрузив 21 млн гаджетов, вендор упрочил позиции предыдущего года на 93,2% и взял 26,9% мирового рынка. Apple поставила 4,1 млн часов, что соответствует 15% глобального рынка.
Лидером роста (+951,8% «YoY») оказалась Xiaomi, направившая преимущественно в Китай около 12 млн недорогих (средней стоимостью 11 долл.) фитнес-трекеров и благодаря чему оставившая за собой 15% рынка. Замкнули пятерку лучших Samsung и Garmin, поставки которых составили 1,3 млн (+65% «YoY», доля 4,9%) и 1 млн (+48,2% «YoY», доля 3,5%) носимых гаджетов соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

