Согласно исследованию InMind, 66% украинских пользователей Интернета сообщили, что имеют опыт совершения онлайн-покупок. Половину из них составляют пользователи в возрасте 21-30 лет, 36% – лица с доходом выше среднего и высоким. При этом, среди людей не пользующихся интернет-магазинами, доля последних в два раза ниже и составляет 18%.
Основные категории товаров, приобретаемые через Интернет, – книги, которые стало покупать существенно большее количество пользователей по сравнению с прошлым годом; мобильные телефоны и аксессуаров к ним; комплектующие для ПК и бытовая техника. Четверть всех покупателей используют онлайн-магазины для приобретения подарков.
Как выяснило исследование, существует два основных барьера для совершения покупок в Интернете. Первый (названный 40% опрошенных) связан с недоверием к торговцам, а второй (38%) – с непониманием преимуществ по сравнению с обычными магазинами. Еще 13% аудитории останавливает отсутствие необходимых навыков. Только 12% назвали причиной не использования онлайн-магазинами желание увидеть товар перед покупкой.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |