`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

NES: Nokia – это не только телефоны

Статья опубликована в №39 (607) от 16 октября

0 
 

NES Nokia – это не только телефоныКорпоративная почта с мобильных устройств это далеко не только сервис BlackBerry, а Nokia – это не только производитель сотовых телефонов. Именно так, по нашему мнению, можно охарактеризовать инициативу финской компании по организации в Киеве круглого стола, в котором приняли участие представители СМИ и руководители подразделения NokiaEnterprise Solutions (NES) – оно как раз и занимается разработкой и внедрением сотовых сервисов, рассчитанных на бизнес-сектор.

По словам Франсуа Борнибю (Francois Bornibus), вице-президента по продажам NES в регионе EMEA, на данный момент системный подход к «мобилизации» бизнеса только зарождается – несмотря на рост объемов продаж сотовых устройств, в прошлом году всего лишь 12 млн корпоративных абонентов во всем мире использовали возможности портативной техники максимально эффективно (речь идет об удаленном доступе к настольным приложениям, активной работе с e-mail и т.п.). Для сравнения, бизнес-клиентов, совершающих только звонки и пишущих SMS – 36 млн.

Однако такая ситуация уже в ближайшее время может измениться. Согласно прогнозам аналитиков Nokia, в 2009 г. во всем мире будет около 880 млн «мобильных» сотрудников. Соответственно, возрастет потребность и в системах, позволяющих эффективно управлять информацией «на ходу».

Именно такие решения и предлагает NES. Клиентами этого подразделения сегодня являются представители крупного и среднего бизнеса, а также операторы мобильной связи во всем мире. Формулировка глобальной стратегии NokiaEnterprise Solution звучит так – подключение абонентов с любых терминалов через любые сети к любым корпоративным источникам данных.

Основной продукт, о котором шла речь на встрече – программно-аппаратный комплекс Nokia Intellisync Mobile Suite, позволяющий взаимодействовать с каким угодно мобильным устройством (различных производителей), выпущенным за последние годы. Речь идет, прежде всего, о поддержке популярной технологии Push E-Mail, которая стала визитной карточкой RIM (создателя BlackBerry). Кроме того, абоненты, подключенные к системе Nokia, могут получать доступ к глобальной базе контактов и к корпоративным серверам, а их аппарат ­­– функционировать в режиме практически полноценного VoIP-устройства.  Intellisync MobileSuite поддерживает практически все популярные платформы – Microsoft Exchange Server, IBM Lotus Domino, Novell GroupWare и т.п.

К сожалению, представители NES не смогли назвать даже примерную стоимость владения программно-аппаратными комплексами на базе Intellisync Mobile Suite. Однако, в качестве примера, Франсуа Борнибю отметил, что в Европе абонентская плата при использовании модуля Wireless E-Mail (аналог Push E-Mail) для конечного пользователя составляет порядка 20 евро в месяц.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT