`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Не ИТ единым, о сервисе в онлайне

+24
голоса

Обслуживание в интернет-магазинах тема достаточно избитая, но сегодня я столкнулся с одной просто потрясающей ситуацией. Так уж сложилось, что я являюсь в основном клиентом интернет-магазинов, которые торгуют ИТ-продукцией. Вне ИТ-сектора я заказываю лишь книги и подарки.

Но сегодня мне и одному моему хорошему товарищу нужно было купить несколько аксессуаров в интернет-магазине по рыболовным товарам. Не в каком-то левом и мелком, а в «официальном» торговой марки Flagman (просто нашли через Google). Было выбрано 3 товара на сумму около 400 грн., зная работу наших продавцов мой друг решил перезвонить и все уточнить.

Не ИТ единым, о сервисе в онлайнеОказалось, что заказы стоимостью меньше $100 они просто… не доставляют. Нет, речь не о платной доставке, а вообще о ее отсутствии как таковой. При этом на сайте достаточно много продуктов, которые стоят меньше этой суммы.

Поскольку я сам причастен к этой покупке я решил позвонить в фирму и выяснить как же быть. Мне предложили прийти в их оффлайн-магазин самостоятельно, «ведь там такие же цены». О том, что у меня нет ни малейшего желания это делать я их проинформировал и опять поинтересовался – почему на сайте нет информации об этом (написано, что просто если более $100, то доставка бесплатная), почему в конце концов нельзя взять и посадить курьера на такси, взять с меня деньги за такси и все будут счастливы?

Ответа не последовало. Я опять же подчеркну, мы не на сайте товаров стоимостью $1000, где лишь два аксессуара стоят меньше $100. Вся главная страница сайта усеяна предложениями «купить» разные товары за $40-60.

Желаю им разозлить какого-то рыбака из налоговой. А имя менеджера я на всякий случай записал, вдруг завтра окажется, что это досадное недоразумение.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Много эмоций и мало размышлений. Увы, это реалии мегаполиса, многим фирмам подобно этой проще сделать доставку скажем в Афганистан, чем доставку по этому Киеву с его пробками. Сильно сомневаюсь что вы захотите оплачивать доставку когда вам озвучат её стоимость, 100 дол нормальная планка, радуйтесь что есть хоть такой порог бесплатной доставки.

Многим проще в Афганистан - а некоторым по Киеву, те кто по Киеву - и выиграют на этом рынке.

И что вообще значит проще? А слово "радуйтесь" когда я плачу деньги вызывает у меня ассоциации лишь с совком. У меня другой взгляд на бизнес, совсем другой.

Сильно сомневаюсь что выиграют-больше потратятся на доставку по Киеву. Проще- это когда 50 посылок в один день без всякого геморроя отправляются по своим службам доставки, и расходятся по стране или миру, клиенты довольные забирают их в пункте назначения. Всё. Живёте в мегаполисе- извольте испытывать такие трудности, или платить (немало!) за их отсутствие. Видимо бизнес фирмы достиг уровня когда они могут позволить себе ставить такие условия перед клиентом (100 дол и т.п.) Видимо ваш взгляд на бизнес немного устарел, сейчас я попробую угадать- вы верите в слоган "клиент всегда прав", угадал? Расстрою вас- это анахронизм и заблуждения недалёких руководителей.

Я вообще в слоганы не верю, я верю в действия.
Но если, по вашему мнению, "радуйтесь" что вам продают, когда я плачу деньги - последняя тенденция, то да, устарел.

Категорически не согласен по поводу вашего "радуйтесь".
Да, предположим, что фирма не хочет нести затраты по доставке в трудных условиях Киева (хотя насколько они трудные - вопрос спорный). Но они должны об этом указать заранее.
В данном случае получается, что Артур потратил время, сделал заказ, и естественно, надеялся на его нормальное выполнение. Как оказалось, напрасно.
И это вредит бизнесу фирмы, совершенно однозначно. Например, если бы я оказался в такой ситуации, я бы и в офлайне у этого поставщика покупать не стал. Просто из принципа. Так что так или иначе, фирма клиента теряет.

Артур, будет крайне удивительным, если при таких раскладах у них объемов больше чем на одного менеджера.

Сергей, у них традиционные магазины есть. Просто онлайн - не приоритетное направление, наверное

Згоден, що попередити могли б запросто і на сайті. Інакше, це не люди слова.

Стосовно складнощів мегаполіса: як тоді книжкові магазини справляються? Наприклад,я декілька раз замовляв через http://kniga.biz.ua. Був випадок, що кур'єр прийшов під час моєї презентації і чекав 30 хв доки я її закінчу. Оце сервіс і підхід до клієнта!

Тот же Yakaboo доставляет и 20-гривневые заказы, за доп. плату, но тем не менее.
I code therefore I am

Конечно, то что фирма прямо и в явной форме не указала на своём сайте, что заказы меньше такой-то суммы не доставляются- это плохо, это недоработка, полностью согласен.
Видимо действительно- онлайн торговля у них явно не приоритет, поэтому особо и не стараются, не нужно сравнивать с онлайн-торговлей книгами.
..А то что курьер вас ждал 30 минут- так это огромный минус логистике компании, он должен был ждать максимум 5 минут, потом развернуться и уехать на другой заказ, или фирма начинающая или балбесы в руководстве.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT