`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Налоговую и бухгалтерскую отчетность теперь можно подавать в электронном виде

Пресс-служба компании «Арт-мастер» сообщила о том, что Аккредитованный центр сертификации ключей Masterkey (АЦСК) и Государственная налоговая администрация Украины (ГНАУ) подписали договор, согласно которому теперь клиенты первого могут предоставлять отчетность не только в Пенсионный фонд Украины, но и в ГНАУ.

Подача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде с помощью телекоммуникационных каналов связи позволяет значительно снизить временные затраты, особенно при необходимости исправления ошибок в отчетах. Таким образом, электронная подпись АЦСК Masterkey даст отечественным предприятиям возможность уменьшить бумажный документооборот, сократить сроки передачи налоговых деклараций и накладные расходы.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+410
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"договор, согласно которому теперь клиенты первого"

надо понимать клиенты Арт-мастера ?
а где почитать подробнее ?
давно хотел написать.. что неплохо было бы указывать источники информации и ссылки на них

Бред.

Сдавать отчетность можно было в электронном виде еще год назад.
(во всяком случае в Мариуполе)

Сама программа отдельная песня (начали за здравие кончили за упокой)

А насчет АЦСК, то там такие цены за эл. подпись, что я еще долго буду сдавать отчеты в ПФ в бумажном виде. Суммы я не помню, но порядка нескольких сотен гривен.

>> "договор, согласно которому теперь клиенты первого"
>> надо понимать клиенты Арт-мастера ?
Речь идет о клиентах Аккредитованного центра сертификации ключей Masterkey (АЦСК). Почитать об этом подробнее полагаю будет проще всего на их сайте masterkey.com.ua.

>> А насчет АЦСК, то там такие цены за эл. подпись, что я еще долго буду сдавать отчеты в ПФ в бумажном виде.
>> Суммы я не помню, но порядка нескольких сотен гривен.
Воля Ваша. По-моему важнее всего возможность выбора. Судя по информации на сайте центра, цифровая подпись у них сейчас стоит около 150 грн. Целесообразность зависит от стоимости труда Ваших сотрудников.

>> Суммы я не помню, но порядка нескольких сотен гривен.
>> Воля Ваша. По-моему важнее всего возможность выбора.
>> Судя по информации на сайте центра, цифровая подпись у
>> них сейчас стоит около 150 грн. Целесообразность зависит
>> от стоимости труда Ваших сотрудников.
На самом деле, по ценам и принципу покупки можно все узнать здесь http://itshop.com.ua

Добре, коли "можно" і є вибір. Кому дешевше купувати бензин чи платити кур'єру, ніж тратитися на електронний підпис, хай возить паперові звіти.

Гірше, коли стане "нужно". У Верховній Раді вже є законопроект, котрий зобов'яже платників податків здавати в е-виді не тільки звіти, але й облікові дані, цитую:

"04.03.2008. Комітет з питань податкової та митної політики рекомендує парламенту прийняти за основу проект закону про внесення змін до Закону "Про податок на додану вартість" (щодо подання платниками податку на додану вартість органам Державної податкової служби копій записів у реєстрах виданих та отриманих податкових накладних)

За словами автора, народного депутата М.Круглова, законопроект (реєстр. .№1482) розроблено "з метою вдосконалення процедури справляння і відшкодування податку на додану вартість та упередження можливостей зловживань". Так, пропонується зобов´язати платників податку надавати органам податкової служби копії записів у реєстрах виданих та отриманих податкових накладних в електронному вигляді (якщо обсяг оподатковуваних операцій за 12 місяців більше 1 млн. гривень) та в документальному вигляді, якщо обсяг оподатковуваних операцій менше зазначеного.

Джерело:
http://portal.rada.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=112617&cat_i...

Чи будуть при цьому в державному бюджеті передбачені кошти на електронні підписи - поки невідомо.

Інший аспект цієї проблеми - у держави опиняються в електронному виді для кожного підприємства - бази контрагентів і обсягів по кожній торговій операції. Хто гарантуватиме і як відповідатиме, коли ці бази з'являться на ринку на Петрівці? Поки що відповідь: ніхто і ніяк.

Юрій Пероганич, Асоціація підприємств інформаційних технологій України (АПІТУ), http://apitu.org.ua

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT