С ростом популярности планшетов их производители уже в следующем году собираются расширить число используемых ими форм-факторов, чтобы обеспечить своим решения лучшую узнаваемость и отстроиться от конкурентов. Так в 2012 г на рынке будут присутствовать 7-, 8.9-, 9.7-, 10- и 11.6-дюймовые планшеты.
По оценкам аналитиков, в 2012 г объемы поставок планшетов в мире вырастут на 60% до 95 млн шт, в том числе 57 млн Apple iPad, 10 млн устройств от Amazon и Barnes & Noble, порядка 9-10 млн от Samsung Electronics и около 1 млн – Sony.
В отдельную категорию выделили производителей традиционных компьютеров, которые не делают ставку на обеспечение доступа к контенту. Так Acer, Asustek Computer, Lenovo, Hewlett-Packard и Dell должны поставить на рынок 8.5-9 млн планшетов. А игроки из мобильного сектора, такие как RIM, HTC и Motorola могут освоить 4.5-5 млн планшетов.
Стоит иметь в виду, что в планшетах используются ЖК-панели с большим показателем плотности изображения: если в среднем по рынку компьютеров он составляет 150 ppi, то в планшетах он достигает 200 ppi.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |