Согласно данным, опубликованным аналитической компанией IDC, Acer удалось обеспечить самые высокие продажи настольных систем на российском рынке во 2-м квартале 2009 года, опередив как отечественных, так и зарубежных вендоров.
Доля проданных настольных решений Acer составила 9,2% и в штучном выражении на 12% превышает показатель производителя, занимающего второе место. При этом компания Acer стала единственным вендором, показавшим ежегодный рост на рынке настольных ПК, составивший 69,8%.
Как отмечают представители компании, успехом в сегменте настольных ПК компания обязана ориентированной на клиента мультибрендовой стратегии, в соответствии с которой Acer предлагает потребителям устройства, направленные на реализацию четко очерченного круга задач. На сегодняшний день в продуктовом портфеле настольных ПК Acer присутствуют решения, ориентированные на широкий спектр потребностей и финансовых возможностей пользователей, начиная от доступной линейки настольных ПК eMachines до уникальных мощных игровых машин линейки Predator, предлагающих бескомпромиссный уровень 3D-графики.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

