
Во второй календарной четверти года аналитики IDC насчитали 3,5 млн отгруженных на мировой рынок умных часов. Как итог, относительно новое рыночное направление отчиталось первым в своей истории спадом в годовом сравнении, достигшим весомых 32%. Для сравнения, год назад в каналы было отгружено не менее 5,1 млн подобных носимых гаджетов.
Среди ведущих вендоров лишь сохраняющая лидерство Apple завершила рассматриваемый период с негативной динамикой. Сокращение связано преимущественно с тем, что сравнение происходит с прошлогодним периодом выхода Apple Watch на мировой рынок и вызванного этим обстоятельством ажиотажного спроса на новинку. В настоящее же время вендор продвигает, по большому счету, те же продукты, но по сниженным ценам. Потребители же сформировали отложенный спрос в ожидании появления новых версий Apple Watch с улучшенными аппаратной и программной начинками.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |
ідіоти скінчилися?