
Согласно подсчетам экспертов из Strategy Analytics, во втором квартале текущего года мировой рынок мобильных компьютеров не показал какой-либо динамики в годовом сравнении и отчитался отгрузкой лишь 80,1 млн устройств.
Коммерческие заказчики, удерживающие бойкий темп процесса обновления устройств под Windows, в очередной раз сумели сгладить провал потребительского компьютерного направления и планшетного сегмента в целом.
Треть рынка по-прежнему принадлежит Apple и Lenovo, причем последняя вышла в здоровый плюс именно благодаря Windows-продуктам. Среди них, в свою очередь, повышенным спросом пользовались легкие и тонкие модели.
Рынок мобильных компьютеров консолидирует небольшую группу крупных игроков, а более мелкие компании пытаются закрепиться в каких-либо определенных нишах. К примеру, у Asus хорошо идут дела в игровом направлении, Acer имеет отличные результаты в продвижении хромбуков, а Amazon за счет агрессивной ценовой стратегии и свежего портфолио прекрасно себя чувствует в сегменте Android-планшетов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

