Как говорят подсчеты Canalys, по итогам начальной четверти 2018 г. в Китай было поставлено не более 91 млн смартфонов, что на 21% меньше в годовом сопоставлении. Что интересно, полученный объем поставок был впервые зафиксирован в уже далеком IV квартале 2013 г.
Восемь и десяти ведущих вендоров отчитались спадом продаж по измерителю "YoY". Причем, цифры у Gionee, Meizu и Samsung оказались меньшими чуть ли не в два раза. С другой стороны, Huawei (включая Honor) нарастила поставки на 2%, до 21 млн устройств, оставив за собой уже почти четверть (24%) локального рынка. У расположившихся следом Oppo и Vivo спад поставок составил около 10%, что привело к отгрузке 18 млн и 15 млн смартфонов соответственно. Xiaomi оказалась единственным вендором, сумевшим добиться высокой позитивной динамики – отгрузив 12 млн смартфонов компания улучшила прошлогодний результат на 37% и опередила Apple в борьбе за четвертую позицию.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |