| 0 |
|

Google опубликовала в виде аналитического инструмента Consumer Barometer результаты исследования поведения украинской интернет-аудитории, проведенного компанией TNS Infratest.
По этим данным, сейчас на каждого украинца приходится по одному устройству с возможностью выхода в Интернет, а большинство украинцев уже выходят в Сеть каждый день. Причем такое поведение характерно для всех возрастных категорий.
Для выхода в Интернет украинцы используют преимущественно компьютеры (52%), смартфоны (24%) и планшеты (7%). Одинаково часто используют для онлайн-доступа компьютер и смартфон лишь 14% опрошенных, только смартфоны используют 7% респондентов.
Чаще всего используются онлайн-сервисы для покупок: авиабилетов (68%), бронирования гостиниц (52%), бытовой техники (49%), телевизоров (44%), одежды (42%), билетов в кино (23%), страховки (10% ) и бакалейных товаров (6%). 26% опрошенных использовали смартфон для осуществления покупок или для поиска информации о продукте перед покупкой.
Что касается проведения времени в Сети, то большинство украинцев просматривают видео онлайн для того, чтобы узнать что-то новое (46%), ищут в нем вдохновение (36%), смотрят новости (32%), развлекательный контент (33%) и рассматривают товары (16%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

