| +11 голос |
|
По оценкам Consumer Electronics Association (CEA), в нынешнем году в мире будет потрачено около триллиона долларов на такие устройства, как мобильные телефоны, ЖК ТВ, компьютеры и т.д., что превышает показатель прошлого года не менее чем на 10%. Причем, наиболее популярными устройствами в последнее время являются смартфоны, планшеты с сенсорными экранами, электронные книги и ЖК ТВ. Такие данные были приведены представителями CEA на официальной церемонии открытия выставки CES 2011.
Наиболее динамичным будет рост продаж электроники в Западной Европе (23%), тогда как Северная Америка и Китай останутся на втором месте с 15%. Вслед за ними с 12% расположились страны Азии (без Китая и Японии). Для сравнения, в странах Восточной Европы этот показатель достигнет всего 5%.
Итоги продаж электроники в 2010 г. по всему миру лучше предыдущего года на 13% и насчитывают 873 млрд долл., тогда как в 2009 г был зафиксирован спад на 9%. А значит, мировой рынок уже вышел из рецессии и уверенно набирает обороты, стремясь к новому рекорду.
Главный экономист CEA Шон Дубравак (Shawn Dubravac) заявил, что наиболее горячими темами в 2011 году станут смартфоны и планшеты. По данным CEA, объем продаж последних уводится, достигнув 30 млн шт., тогда как для электронных книг он составит 20 млн. Оптимальной ценой для подобных устройств должна стать сумма в $350.
Сектор портативных компьютеров, включая планшеты, достигнет 220 млрд долл, а настольных ПК будет реализовано на 96 млрд долл.
Будет наблюдаться рост и в сегменте ТВ с выходом в Интернет, на которые к 2014 г придется 52%. В 2010 г. этот показатель был всего 9% (или 3,2 млн шт.), а в 2011 г. он вырастет до 15% (5,2 млн шт.). А вот 3D ТВ пока еще не так востребованы из-за своей довольно высокой цены.
Важным для всей индустрии трендом является возможность загрузки приложений во все типы устройств, начиная со смартфонов и заканчивая ТВ. Как показало исследование CEA, половина владельцев мобильных устройств уже используют загружаемые приложения, среди которых наиболее популярными являются предсказания погоды, карты, музыка, новости, игры и социальные сети.
Как отметил главный аналитик CEA Бэн Арнольд (Ben Arnold), все большую роль начинают играть приложения для электронной торговли, которые наделяют пользователей новыми ранее недоступными возможностями по оперативному поиску понравившегося товара.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

