0 |
Раняя адаптация умных часов проходила достаточно медленно, а первые устройства продавались плохо. Однако со временем, пользователи начали понимать преимущества новинок, что привело к тому, что сейчас рынок умных часов растет быстрее других носимых устройств. Причем лидером этого рынка стала Apple.
Компании понадобилось совсем немного всемени на это достижение. В апреле 2015 г. Apple выпустила свое первое устройство в этой категории, а спрос на его последнюю редакцию — Apple Watch Series 3 — уже превышает предложение.
Apple продала 34,4 млн часов по всему миру, с тех пор как она вышла в этот сегмент в 2015 г., подсчитали в Canalys. Благодаря этому, на Apple приходится 51,6% всех умных часов, когда-либо проданных.
Самая главная причина успеха Apple — это реализация потенциала Apple Watch как отдельного устройства, считают аналитики. Добавление LTE-подключения позволило сократить привязанность часов к iPhone. Многие покупатели, которые ранее не могли оправдать дорогостоящее приобретение, которое служило только расширением смартфона, взглянули на него по другому, когда оно стало более самостоятельным.
В следующем году ситуация кардинально измениться не должна, так как конкуренты пока сильно отстают. Android Wear оказалась не лучшей ОС для умных часов, популярность моделей Samsung все еще ниже, а другие производители не могут предложить сопоставимый дизайн и набор возможностей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |