Acer объявила о приведении модели взаимодействия с партнерами в соответствие с мультибрендовой стратегией компании, а также обновлении двух основных партнерских программ: Acer Point и Acer Affinity.
Корпорация изменила маркетинговую стратегию и стратегию разработки новых продуктов под разными брендами с целью соответствования требованиям различных групп потребителей. Бренды, входящие в группу компаний (Acer, Packard Bell, Gateway и eMachines) сохранят свою уникальность и будут использоваться в определенных сегментах не пересекаясь друг с другом.
Партнерская политика будет строиться на двух основных программах Acer Point и Acer Affinity. Первая больше ориентирована на конечных потребителей, а вторая – на малые и средние предприятия. Цель такого разделения заключается в стремлении упростить их и более четко донести стратегический подход в отношении домашних и профессиональных пользователей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |