`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Мультибрендовая стратегия Acer найдет отражение в партнерской политике компании

Acer объявила о приведении модели взаимодействия с партнерами в соответствие с мультибрендовой стратегией компании, а также обновлении двух основных партнерских программ: Acer Point и Acer Affinity.

Корпорация изменила маркетинговую стратегию и стратегию разработки новых продуктов под разными брендами с целью соответствования требованиям различных групп потребителей. Бренды, входящие в группу компаний (Acer, Packard Bell, Gateway и eMachines) сохранят свою уникальность и будут использоваться в определенных сегментах не пересекаясь друг с другом.

Партнерская политика будет строиться на двух основных программах Acer Point и Acer Affinity. Первая больше ориентирована на конечных потребителей, а вторая – на малые и средние предприятия. Цель такого разделения заключается в стремлении упростить их и более четко донести стратегический подход в отношении домашних и профессиональных пользователей.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT