+13 голоса |
Спустя почти полгода после старта проекта компания MTI провела его официальную презентацию и рассказала о планах на 2009 г. Интернет-магазин Protoria.com.ua был открыт в сентябре минувшего года, а в октябре в РТК «Блокбастер» в Киеве начала работу первая розничная торговая точка сети. На данный момент функционируют также филиалы в Днепропетровске, Виннице и Кривом Рогу.
Особенность сети Protoria заключается в том, что любые покупки оформляются исключительно через сайт, а потому цена товаров в «онлайновых» и «офлайновых» торговых точках не отличается. В последних, правда, представлен далеко не весь ассортимент, а только наиболее ходовой товар. В каждом магазине установлены сенсорные плазменные панели, с помощью которых покупатели могут получить доступ к каталогу продукции. Аналогичные конструкции - web-киоски - размещаются и в других местах. Через их интерфейс с помощью консультанта можно оформить заказ. Как рассказал руководитель проекта Михаил Ватах, количество покупок, осуществленных таким образом, составляет 25-30% от общего объема.
Одним из преимуществ сети по сравнению с другими интернет-магазинами г-н Ватах назвал бесплатную и быструю доставку покупок по Киеву (несколько часов) и городам Украины, в которых есть филиалы Protoria (2 дня). С потребителями из других регионов работа пока не ведется. Оплатить приобретенный товар покупатель может тремя путями: наличными, банковским переводом (выставляется счет-фактура) или с помощью пластиковой карты. Примечательно, что последний способ может быть применен не только в магазине, но и непосредственно при получении товара: все курьеры располагают портативными POS-терминалами.
В рамках презентации проекта Михаил Ватах также рассказал, что 19 марта запущена программа продажи товаров в рассрочку на 12 месяцев. Среди планов на ближайшее время - установка web-киосков в Харькове, Донецке и Одессе. Открытие новых полноценных магазинов в перечисленных городах в планы компании пока не входит.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+13 голоса |