Открывая мероприятие, Игорь Воробьев, управляющий дилерским отделом MTI, отметил, что в нашей стране сложилось неправильное представление о расходных материалах как лишь о дополнительных продуктах в ассортименте предлагаемых товаров, в частности печатающей техники. По его мнению, оно не отвечает реалиям сегодняшнего дня, поскольку база инсталлированных принтеров, копиров и МФУ постоянно растет, а с ней и спрос на картриджи и т.п. Кроме того, этот вид продукции предполагает регулярные обращения покупателя к продавцу, обеспечивая, таким образом, возможность планирования продаж этих материалов и формирования долгосрочных отношений с клиентами.
Г-н Воробьев сообщил, что с недавних пор в MTI подразделение расходных материалов выделено в отдельное направление и компания планирует активно его развивать.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

