MTI расширила портфель продуктов, поставляемых по дистрибьюторскому соглашению с компанией Panasonic. В дополнение к радиотелефонам DECT, АТС, факсам, информационным дисплеям, презентационным доскам, копировальным аппаратам, фото- и видеотехнике дистрибьютор начнет поставки LCD и плазменных телевизоров вендора.
Как отмечается, изменение ассортиментной политики продиктовано все большей конвергенцией компьютерных мониторов и плоских телевизоров, а также желанием обеспечить партнеров MTI возможностью покупать полный спектр техники производителя с единой ценовой политикой.
Также, в рамках продвижения бренда, компания MTI запустила маркетинговую программу для партнеров «Panasonic TV: никто не уйдет без подарка!», согласно которой покупатели телевизоров этой марки получат в качестве бонуса домашние кинотеатры и аудиосистемы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |