`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

MTI и Samsung открыли в Киеве эксклюзивный сервисный центр

0 
 

Компания Samsung Electronics в партнерстве с MTI открыла эксклюзивный сервисный центр Samsung Service Plaza, расположенный в Киеве на бульваре Дружбы Народов, 14/16. Центр площадью 350 м2 включает два ремонтных блока с новейшим технологичным оборудованием для тестирования и ремонта техники Samsung и способен принимать до 150 клиентов в течение одного рабочего дня.

Сервисные центры класса Plaza предлагают самый полный спектр сервисных услуг, обслуживая устройства всех без исключения продуктовых групп: от мобильных телефонов до холодильников.

Помимо ряда технических новшеств, Samsung Service Plaza развивает в Украине формат сервиса и обслуживания по принципу face-to-face, в частности, когда клиент и мастер могут взаимодействовать, одновременно присутствуя не только при приемке техники, но также во время ее тестирования и ремонта. В новом формате работают все шесть приемочных мест «клиент-мастер».

Кроме того, в новом сервисном центре предусмотрена специальная зона Smart Software Tool, где потребители могут быстро и бесплатно обновить программное обеспечение своего смартфона.

В основном помещении Samsung Service Plaza также предусмотрены две информационные зоны для посетителей, где можно комфортно провести время и ознакомиться с новинками техники Samsung.

Samsung Service Plaza – один из центров, принимающих участие в программе «VIP-сервис». В ее рамках предлагается широкий спектр дополнительных бесплатных услуг. Они помогают клиентам овладеть всеми полезными функциями таких, например, продуктов, как интеллектуальные телевизоры Samsung Smart TV и смартфоны Samsung Galaxy S II. Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику и пр.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT