–59 голосов |
Оператор мобильной связи «МТС-Украина» представил сегодня свои новые тарифные пакеты. Отныне подключения будут осуществляться только к ним, однако существующие абоненты смогут пользоваться предыдущими предложениями компании.
На наиболее широкий круг людей рассчитаны тарифы «Первый» и «Свободный». Их особенностью является более доступная стоимость разговоров начиная со второй минуты общения, так в «Первом» цена за внутрисетевой звонок составляет 0.1/0.03 грн .(тут и далее первая минута/все последующие), за разговор с абонентами других мобильных и стационарных операторов Украины 0.95/0.5грн.
В «Свободном» внутрисетевые звонки, городские и на других провайдеров тарифицируются одинаково из расчета в 0.7/0.35 грн за минуту. Отправка SMS стоит 0.3 грн за сообщение, услуга «Мобильный GPRS-Интернет» - 5,26 грн за 1 MB данных с 8.00 до 24.00 и 1,11 грн с 24.00 до 8.00. Плата за соединение в обоих тарифах составляет 0.27 грн, однако она снимается только в случае pre-paid подключения, контрактные пользователи ее не оплачивают, но у них есть абонентская плата – 0.5 грн в день.
Появились в линейке тарифов оператора и так называемые «Безлимитные». В плане «Безлимитный Легкий» абоненты могут получить 1000 минут разговоров за 210 грн в мес., в «Безлимитном» - 4000 минут за 390 грн. Впрочем, в этих предложениях есть плата за соединение – 0.15 и 0.1 грн. Выше указанных лимитов звонки тарифицируются из расчета 0.6 грн за мин.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–59 голосов |
То ли я чего-то не понимаю, то ли тарифы какие-то больно неинтересные....:(
А за новость спасибо:)
---
Warlock
Да, чуда не произошло) Тарифы никакие)
Нда. Тарифы совсем не впечатлили. Особенно безлимитные с платой за соединение. Старые были лучше.
---
Жизненное кредо - поменьше задавать вопросов, и жрать мороженное пока не растаяло.
Да плата за соединение в безлемитке это вообще нонсенс.
Звучать по украински название тарифов должно как "Пэршый" и "Вильный". Пакеты не интересны так еще и с тарифом "Вильный Лайф" перекликаются. А они с лайфом и еще в одной цветовой гамме по бренду.
Где тут логика.. или размывание узнаваемости бренда и услуги это задача маркетологов "МТС"?
Нет ни качества, ни внятной маркетинговой политики, под это все еще ребрендинг..
Не знаю, может это маой субъектив, но уменя к новому бренду формируется устойчивая неприязнь.
30-07-2007 16:30 Новости - Коммуникации
МТС отказалась от лидерства на Украине
Компания МТС объявила о смене стратегии на украинском рынке. От гонки за лидером рынка — «Киевстаром» — решено отказаться, и теперь перед менеджментом стоит задача удержания существующей абонентской базы.
Вот такая вот ньюса, можно писать книгу по менеджменту "Как из номера один, стать номером два"
Главы
Развал сети
Недофинансирование
Ребрединг)
Ну у планировать писать вторую книгу..
Даааа, ниче нового.А плата за соедтнении в безлимитке меня вообще убила, а до недавнего времени была информация что ее вообще не будет,вот и думай после этого.Останусь я на своем старом операторе