`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

MSN Search: и вновь продолжается бой

0 
 

Компания ComScore в феврале 2004 г. провела исследование среди англоязычных пользователей Интернета в попытке выявить наиболее популярный поисковик. Среди опрошенных 42,2% используют Google, 38,8% -- Yahoo!, 31,8% предпочитают MSN Search. Суммарные результаты превышают 100%, так как большинство предпочитает обращаться к нескольким ресурсам, не ограничиваясь одним.

Еще одно интересное исследование было проведено в мае 2004 г. компанией Vividence, которая работала с фокус-группой интернет-пользователей, получивших задание найти в Сети определенные факты. После нескольких сессий 90% респондентов остались "очень довольны" (по шкале опроса) работой с Google, 68% то же самое сказали о Yahoo!, 50% -- об Ask Jeeves, 48% -- о Lycos и лишь 41% отметили MSN Search.

MSN Search и вновь продолжается бойКомпании Microsoft подобные рейтинги, разумеется, были не очень по душе, и вот на днях представлен новый MSN Search, для разработки которого в течение года нанимались лучшие специалисты в области хранения и поиска информации. Тут Microsoft столкнулась с дилеммой, для нее непривычной -- многие высококлассные кадры к тому времени уже работали на Google и стали обладателями пакета акций, оцениваемых примерно в семизначную сумму, однако без права их продажи. Microsoft, будучи открытым акционерным обществом, подобных условий новым сотрудникам предложить не могла. В итоге специалисты в области поисковых систем предпочитали относительно низкие зарплаты и высокую вероятность получения статуса миллионера в Google.

Впрочем, если планы Microsoft станут реальностью, то картина рынка интернет-поиска может радикально измениться. Уже сегодня ресурс MSN Newsbot, размещенный на сайте медиакорпорации MSNBC, предлагает своим посетителям функции персонализации и отслеживания тематической информации, чего пока нет у Google News.

MSN Search Beta -- это попытка Редмонда дать большую свободу интернет-пользователям. Не секрет, что основным достоянием поисковика является механизм, определяющий релевантность результатов.

Beta-поисковик от MSN содержит встроенный регулятор релевантности по трем основным параметрам -- совпадению ключевых слов в запросе и на сайте, популярности сайта и частоте его обновления. Использование графических регуляторов, представленных в панели Results Ranking модуля Search Builder, позволит отфильтровать нужные на данный момент результаты. Кроме того, благодаря MSN Search посетители смогут ограничивать поиск по географическому местонахождению сайта.

В попытке стать более влиятельным игроком не только в области интернет-коммерции, но и на местных рынках, команда MSN Search в новой версии представила кнопку Near Me, что позволяет акцентировать поиск на местных Web-страницах. Робот MSN Search ведет учет физических адресов компаний, если они присутствуют на сайте. Пока что подобная схема распространяется только на американских пользователей, которые могут сообщить поисковику свой почтовый индекс в настройках MSN Search. После этого запрос по слову "пицца" в комбинации с кнопкой Near Me выведет только те сайты, где упоминается "пицца" в комбинации с полным адресом с этим же индексом. Скорее всего пользователь получит список местных пиццерий.

Компания планирует привлечь к своему сайту рекламные бюджеты малого бизнеса, который ежегодно тратит деньги на рекламу в местных газетах и телефонных "желтых книгах". По оценкам Forrester Research, 10% всех малых и средних фирм в США закупают рекламу в телефонных книгах. Из этих компаний только одна десятая (т. е. 1% всех малых и средних компаний) используют сегодня рекламу онлайн. Причиной зачастую является неудобство такой рекламы для небольшой фирмы -- тот же Google может предложить текстовую рекламу по ключевым словам с географическим таргетингом на конкретную страну и регионы. Местной же пиццерии нужна нацеленность не просто на регион, а на конкретный район города, куда доставляется продукт.

По адресу blogs.msdn.com/msnsearch команда MSN Search открыла собственный Web-журнал, где публикуются информация о нововведениях, мнения разработчиков, объяснения некоторых алгоритмов. Там же собираются сведения о недочетах в работе MSN Search. По сути, все стадии разработки проекта выложены в онлайн, и желающие могут активно участвовать в этом процессе.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT