С января по март 2016 г. глобальные поставки планшетов составили 44,89 млн устройств, что на 12,1% меньше в годовом сопоставлении. Относительно предыдущего квартала аналитики Digitimes Research зафиксировали спад в размере 31,3%.
В общей массе отгруженных продуктов не менее 10,2 млн пришлось на iPad, 18,4 млн принадлежали «авторству» других брендов, а оставшиеся 16,3 млн относились к числу «White-box». По индикатору «QoQ» обозначенные категории «просели» в поставках на 36,6%, 36,5% и 19,7% соответственно.
Модели с экранами 7″ оставались наиболее востребованными — на их долю пришлось 18,8% от общих поставок. Следом разместились решения с экранами 9,х" (28,7%), 7,9″ (15%), 10,х" (11,4%) и 11″ (менее 10,4%) и 8,х" (5,7%).
Наиболее используемыми (48,9%) в планшетах стали экраны, выполненные по технологии GFF (glass + film + film). Менее востребованными были дисплеи, выполненные по технологиям GF2 (glass + double film, 35,7%), OGS (one glass solution, 8,0%) и On-Cell (7,5%).
Крупнейшим вендором с долей 22,7% оставалась Apple. В число лучших также вошли: Samsung Electronics (13,8%), Lenovo (4,8%), Amazon (4,5%), Huawei Technologies (4,3%), Asustek Computer (2,7%), LG Electronics (1,9%), TCL (1,8%), Microsoft (1,6%) и Acer (1,4%).