| 0 |
|
«МТС Украина» объявила итоги работы в бизнес-сегменте за 2014 г. На протяжении года бизнес-клиентами оператора стали 140 крупных и средних украинских и зарубежных компаний. Около половины новых клиентов компании работает в сфере торговли, каждая четвертая — в сфере обслуживания, более 10% — в сфере информационных технологий, по 5% — в легкой и пищевой промышленности, медицине и фармацевтике, охранной деятельности и навигации транспорта.
В течение 2014 г. в бизнес-сегменте сохранилась тенденция роста потребления услуг на основе передачи данных. В прошлом году около половины всех корпоративных клиентов воспользовались услугами мобильного Интернета. Бизнес-абоненты стали больше использовать передачу данных как для сотрудников, так и для связи между устройствами: процент пользователей мобильного Интернета среди сотрудников корпоративных клиентов достиг 32%.
Доля М2М-решений в бизнес-сегменте оператора уже превышает 17% и продолжает расти. Соответственно, уменьшилась часть пользователей голосовых услуг — с 87% до 82%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

