
По информации Digitimes Research, во второй четверти 2014 г. вендоры, выпускающие планшеты категории «white-box», отгрузили не менее 22,3 млн подобных аппаратов. Как результат, относительно предыдущего квартала позитивная динамика достигла 9,3%.
В общей массе отгруженных устройств на долю моделей с поддержкой только лишь Wi-Fi пришлось 56,4% поставок. Оставшиеся 43,6% оставили за собой решения, также поддерживающие прочие коммуникационные стандарты.
Исходя из диагонали экрана, не менее 69,4% от общих поставок пришлось на планшеты с диагональю 7″. Оставшиеся 20,8% поделили между собой планшеты с экранами 7,85-7,9«.
Прогнозируется, что на фоне роста интереса к планшетам «white-box» в Юго-Восточной Азии и Восточной Европе, поставки по результатам третьей четверти года возрастут до 27,2 млн, а в финальном квартале 2014 г. превысят 27,8 млн планшетов. Впрочем, прибыльность «белокоробочных» планшетов продолжит снижаться на фоне острой конкуренции с фаблетами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |