
Согласно подсчетам исследователей из компании Canalys, в третьей календарной четверти года глобальные поставки умных часов превысили 6,1 млн устройств. Как результат, рост относительно аналогичного квартала 2015 г. составил 60%.
Благодаря поступлению в продажу обновленных версий Watch, Apple увеличила присутствие на рынке до 45,6%. Проблемы с Note 7 не затронули часовой сегмент Samsung, вследствие чего корейцы отгрузили свыше 1,1 млн устройств (доля рынка 18,3%), а лидером линейки были Gear Fit2. Рубеж в миллион отгруженных за квартал часов также вошла Fitbit. Линейка Blaze особенно хорошо расходилась в США и странах EMEA, обеспечив вендору 17,2% глобального рынка. В Тор-5 ведущих вендоров также вошли Garmin и Pebble, за которыми осталось 3,2% и 2,2% мирового рынка умных часов соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

