
Согласно выводам экспертов Digitimes Research, по итогам третьего квартала 2014 г. глобальный объем поставок планшетов достиг 63,4 млн устройств, тем самым чуть более чем на 1% был улучшен результат аналогичной четверти 2013 г.
По мнению аналитиков, рынок входит в фазу зрелости, причем старт этого процесса начался раньше, нежели прогнозировалось. Свою роль также сыграли задержки с запуском в продажу ключевых для рынка моделей, в частности iPad Air 2. Кроме того, откровенно слабыми оказались поставки устройств категории «white-box», объем которых не превысил 26,2 млн единиц.
Несмотря на позитивную динамику лишь в пределах 6,4%, на первой позиции по-прежнему Apple. Следом разместилась Samsung, увеличившая поставки в третьем квартале, однако сократившая ожидаемый объем поставок в целом за год. Благодаря линейкам Fonepad и MeMO, Asustek смогла существенно нарастить поставки и закрепится на третьей строке рейтинга, уйдя в отрыв от разместившейся на четвертой позиции Lenovo. С пятой по седьмую позиции заняли Acer, Amazon и Dell соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

