`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft создает в Пекине лабораторию рекламных технологий

Microsoft открыла в Пекине лабораторию AdCenter Incubation Lab (AdLab), разрабатывающую технологии для ее рекламного сервиса AdCenter, призванного упрочить позиции компагии на рынке онлайновой рекламы и составить конкуренцию услугам в области платных результатов поиска, оказываемым фирмами Google и Yahoo.

В настоящее время в AdLab более 50 сотрудников MSN и Microsoft Research работают примерно над четырьмя десятками технологий. На мероприятии AdCenter Demo Fest, прошедшем в штаб-квартире Microsoft на прошлой неделе, были продемонстрированы некоторые из них, включая решение, позволяющее внедрять гиперссылки в телевизионную рекламу.

AdCenter с прошлого года действует во Франции и в Сингапуре, а в США сервис проходит тестирование и будет запущен там весной 2006 г.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT