`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft расширяет спектр услуг для пользователей интегрированных бизнес-решений

0 
 

На проходящей в Копенгагене конференции Convergence 2007 компания Microsoft объявила о новой инициативе Business Ready Customer Care, которая предусматривает предоставление дополнительных информационных сервисов, технической поддержи и финансовых программ пользователям интегрированных бизнес-решений Microsoft Dynamics ERP и Microsoft Dynamics CRM. Данная инициатива дополняет программу лицензирования Business Ready Licensing, работающую с середины 2006 г.

С целью повысить эффективность планирования и управления предприятиями, Microsoft намерена предоставлять информацию о выпуске новых версиях продукции линеек Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics GP, Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics SL и Microsoft Dynamics Retail Management Solution и их функциональности за 12–18 месяцев до релиза.

Кроме того, компания изменит правила Support Lifecycle для линеек продуктов Microsoft CRM, ERP и Retail Management Solution – теперь срок поддержки составит 10 лет. А подписчики Microsoft Dynamics Business Ready Enhancement Plan дополнительно получат неограниченный доступ к онлайновым обучающим продуктам, документации, Веб-кастам и пр.

Microsoft также расширит программу TotalSolution Financing (TSF), предложив специальные условия на ключевых европейских рынках, способствующие внедрению решений Microsoft Dynamics в малых и средних организациях.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT