
Планшет Microsoft Surface стартовал на рынке достаточно слабо, считает аналитик финансовой фирмы UBS Брент Тилл (Brent Thill). По его оценкам, Microsoft продала за финальный квартал прошлого года всего 1 млн планшетов Surface RT, тогда как предыдущие оценки ожидали продажи на уровне 2 млн штук.
Для сравнения, Apple за то же время продала свыше 20 млн iPad. То, что покупатели предпочитают планшет Apple планшету от Microsoft только часть проблемы. Тилл также винит в неудовлетворительных продажах Surface RT недостаточную представленность планшета в рознице. Microsoft продает свои планшеты только в своих же магазинах, сеть которых недостаточно большая.
В то же время, аналитик проявляет осторожный оптимизм относительно перспектив линейки Surface в целом. Он считает, что Surface Pro, который работает на чипе Intel и под управлением полноценной Windows 8, будет востребован на корпоративном рынке, обеспечивая хорошую альтернативу iPad.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0  | 
         | 
                        
