Microsoft приобретет платформу рекламы в мобильном Интернете
3 май, 2007 - 12:20
Корпорация Microsoft сообщила сегодня о принятом ею решении купить европейского специалиста в области рекламы, распространяемой через мобильные телефоны, фирму ScreenTonic. Финансовые условия поглощения остаются конфиденциальными.
Она базируется в Париже и одной из первых в этом регионе разработала платформу для управления и размещения рекламы в мобильном Интернете. ScreenTonic также выполняет функции рекламного агентства, помогающего клиентам в планировании и реализации маркетинговых кампаний на сотовых телефонах.
По оценкам ABI Research оборот мобильной рекламы увеличится к 2011 г. в шесть раз, до 19 млрд долл. по сравнению с 3 млрд долл. прогнозируемыми компанией для 2007 г.