0 |
Компания Navic Networks, о приобретении которой Microsoft объявила вчера, 17 июня, специализируется на инструментах по управлению сложными рекламными кампаниями для цифрового ТВ и предоставляет единую сеть для распределения целевой рекламы между различными каналами.
Таким образом, Microsoft добавляет в свое портфолио еще одно решение в области ТВ-рекламы к уже входящему в него продукту от Atlas по управлению рекламой в видео-по-запросу. Navic Networks станет частью группы Advertiser and Publisher Solutions (APS) и перестанет существовать как отдельная компания.
После объединения, Microsoft и Navic планируют консультировать и работать с ведущими игроками на рынке ТВ-рекламы, чтобы лучше изучить, как их решение сможет помочь рекламодателям, провайдерам контента и дистрибьюторам максимизировать прибыль и лучше достигать нужную аудиторию.
Navic Networks до поглощения имела налаженные связи с многими операторами кабельного и спутникового цифрового телевидения. Ее продукты для мониторинга аудитории в режиме реального времени использовались для проведения интерактивных рекламных кампаний среди 35 млн. владельцев цифровых ТВ-приставок в Северной Америке. Компания владеет многими патентами, а ее штаб-квартира расположена в городе Уолтхэм (шт. Массачусетс).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |