–15 голосов |
На конференции advance08 Advertising Leadership Forum, компания Microsoft рассказала подробнее о своих планах использовать рекламу не только через браузеры на обычных ПК, но и на различных мультемидийных устройствах. Об этих инновационных носителях рассказал в своем выступлении Марк Крозе (Mark Kroese), старший менеджер группы Advertising Business Group (ABG), которая входит в подразделение Entertainment & Devices (E&D).
Группа ABG фокусируется на использовании рекламных возможностей в играх, видео, музыке и на мобильных устройствах. Несмотря на то, что, на данный момент, традиционная браузерная реклам занимает более 90% рынка, доля инновационных носителей постоянно растет. При этом, г-н Крозе отметил чрезвычайную эффективность некоторых платформ в достижении определенной аудитории. Так, по его словам, игровая консоль Xbox используется для работы с мужской аудиторией от 18 до 34 лет. Можно конкретизировать и эту аудиторию еще больше, например, показывать рекламу только тем, кто только что купил видео через Xbox marketplace.
Глава ABG называет три основных фактора, на которые нужно обратить внимание рекламодателям, которые сомневаются в жизнеспособности таких необычных способов работы с аудиторией. Первый – размер аудитории, которую привлекает коллекция игр, фильмов, музыки и мобильного контента, доступных на сайтах Microsoft, составляет более 100 млн. уникальных посетителей в месяц. Это больше, чем у многих кабельных операторов. Второй – высокая степень отдачи от рекламы, благодаря активной вовлеченности потребителей. Г-н Крозе приводит цифры по показателю CTR (click-through rate, процент кликов на рекламу) для Xbox Live, который составляет 12%, что в 24 раза больше среднего для баннерной рекламы показателя 0,5%. И третий – те рекламодатели, которые уже участвуют в работе с инновационной платформой Microsoft, говорят о хорошем возврате вложений в нее.
Работа над новыми предложениями для "вне-браузерной" рекламы, ведутся в рамках концепции Connected Entertainment (соединенного развлечения), которую озвучил Робби Бах (RobbieBach), глава подразделения E&D. Она заключается в том, что каждый пользователь хочет видеть перед собой одну и ту же информацию на трех экранах: на большом экране телевизора в своем доме через Xbox, на мониторе через обычный ПК и на экране своего MP3 плеера или мобильного телефона. Эта идея перехода медиа-содержимого через разные форматы на разных устройствах интересует и рекламодателей, которые хотят, чтобы их сообщения следовали за потребителем.
Миссия группы ABG, по мнению ее главы, заключается в том, чтобы создать для рекламодателей легкие инструменты для покупки и управления такими смешанными кампаниями. Также в Microsoft работают над, тем, чтобы сохранить возможность использовать рекламные материалы для разных платформ без необходимости вносить в них дорогостоящие изменения.
Стоит отметить, что инновационными продуктами от Microsoft ABG уже пользуются такие известные компании, как Nissan, McDonald’s и Nike.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–15 голосов |
Я хочу мати вибір! Рекламні продукти в такому випадку мають бути безкоштовними. А чисті - лише за розумні гроші.
Я, слухаю музику, думаю про величне, і тут реклама паличок для вух! Просто незрівнянно екстремальні відчуття!!!
Може вони мені ще рекламу будуть всучувати коли я буду туалет змивати?!
Швидше б "Microsoft" загнулась з такими ідеями!