| 02 голоса |
|
За счет четырех ключевых направлений развития бизнеса: видео, поиска, сервисов для мобильных телефонов и Windows Live, Microsoft рассчитывает к 2010 г. войти в тройку лидеров российского Интернет-рынка, а Россию вывести в четверку лидирующих по доходам от данного направления стран для корпорации. По мнению представителей группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус», компания располагает всеми необходимыми для этого технологиями и ресурсами.
Так, в декабре 2007 г., к 15-летию работы Microsoft в России, планируется обновить портал MSN.ru, а также запустить локальную версию MSN Video и Soapbox, позволяющих просматривать видео с выступлениями звезд и загружать свои ролики. Затем появится версия портала для мобильных телефонов.
Флагманским продуктом для увеличения количества пользователей службы Windows Live станет Messenger. Он будет позиционироваться как лучший сервис для видео-звонков, обмена фотографиями и файлами любого размера. Позже сервисы Windows Live станут доступными на мобильных телефонах.
Также, ввиду стремительно растущего количества мобильных телефонов, корпорация намерена развивать сотрудничество с ведущими их производителями. Первым этапом стал выпуск Windows Mobile 6, которая поставляется с уже предустановленными сервисами Windows Live. Кроме того, Microsoft заручилась поддержкой Nokia, чтобы сделать их доступными и на телефонах с операционной системой Symbian.
На данный момент поисковая служба Live Search не полностью поддерживает русский язык. В будущем ее релизе, который как ожидается выйдет весной 2008 г., это будет исправлено. Также в задачи по развитию данного направления входит запуск поиска по видео и локализованных карт Virtual Earth, расширение возможностей работы с Live Search с мобильных телефонов.
Отметим, что все онлайн-сервисы Microsoft являются бесплатными для пользователя, поэтому основной доход в этой области корпорация получает от рекламы. Процесс завоевания рекламодателей в Интернете тесно связан с завоеванием аудитории сервисов, поэтому в стратегии корпорации запланированы соответствующие инвестиции в маркетинг.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 02 голоса |
|

