0 |
Компания Microsoft объявила о покупке разработчика инструментов автоматизации маркетинга MarketingPilot. В портфель решений компании MarketingPilot входят инструменты для автоматизации маркетинга и рекламы, интегрированные системы управления маркетингом, управления лидерством, CRM. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
О завершении поглощения Microsoft объявила в официальном блоге сообщества Dynamics CRM. «MarketingPilot предлагает решение Integrated Marketing Management, которое позволяет компаниям лучше понять своих клиентов, управлять маркетинговыми операциями и направлять их в необходимое русло, создавать многоканальные маркетинговые кампании, автоматически собирать информацию и измерять эффективность подобных мероприятий. Данное приобретение весьма важно для Microsoft, позволит быстрее дополнять BI продукты необходимыми маркетологам функциями, которые дадут заказчикам возможность успешно планировать, реализовывать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с их собственными клиентами по цифровым, социальным и традиционным каналам».
Вероятно, технологии MarketingPilot будут интегрированы в решения Microsoft линейки Dynamics. Более подробные планы использования решений MarketingPilot компания Microsoft намерена представить на форуме Convergence 2013, который пройдет в марте 2013 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |