Новая покупка укрепит взаимоотношения между Microsoft и рекламодателями, агенствами и издателями, и расширит ее существующие рекламные сервисы за пределы MSN. "Сегодняшний анонс представляет следующий шаг в эволюции нашей рекламной сети -- от первоначального инвестирования в MSN до более широкой сети, включившей Xbox Live, Windows Live и Office Live, а теперь и весь Интернет," - отметил Стив Баллмер (Steve Ballmer) исполнительный директор Microsoft.
Редмондская компания в результате слияния получит дополнительные возможности создания и поддержки рекламных решений и сред следующих поколений, таких как "видео по требованию" и IPTV.
После завершения поглощения aQuantive со штатом приблизительно 2600 сотрудников продолжит функционировать со штаб-квартирой в Сиэтле (штат Вашингтон), но уже как часть Online Services Business компании Microsoft.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

