0 |
Веб-приложения и страницы могут вскоре сравняться по быстродействию с настольными и мобильными программами благодаря новой технологии WebAssembly от Microsoft, Google и Mozilla.
С WebAssembly разработчики будут создавать программную логику своих веб-компонентов, используя традиционные языки, такие как C или C++, а затем компилировать ее в объект ASM.js (подмножество низкоуровневых JavaScript-инструкций Mozilla), распознаваемый всеми браузерами.
Это решение упростит реализацию в Веб таких приложений, как игры с богатой графикой, видеоредакторы, а также эмуляцию полноценных программ для десктопов.
Двоичные объекты WebAssembly меньше по размерам текстового кода JavaScript, что сокращает время загрузки. Так, веб-игра AngryBots, написанная на JavaScript, занимает 19 МБ, а в двоичном виде, всего 6,3 МБ. Браузер осуществляет декодирование такого файла примерно в 20 раз быстрее, что также ускоряет выполнение программы.
Начальная работа над WebAssembly велась Google, Microsoft и Mozilla частным образом, для согласования основ этой технологии. Затем кодовая база проекта была перемещена на GitHub, а координация разработки стандарта возложена на общественную группу в составе World Wide Web Consortium (W3C).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |