+11 голос |
Microsoft заключила контракт с Lotus F1 Team, по которому гонщики этой британской команды Формулы 1 будут использовать фирменный знак Microsoft Dynamics на своих автомобилях и одежде. Помимо этого, гоночная команда будет использовать Microsoft Dynamics AX для наладки многих рабочих процессов, включая управление разработками, производство, тестирование более чем 20 тыс. частей для каждого автомобиля, анализ информации, поступающей с трассы в режиме реального времени и т.п.
Как сообщается, команда Lotus F1 Team оценивала 13 разных корпоративных ERP-программ, и выбрано было именно решение от Microsoft. «Не думаю, что многие люди в точности знают сколько времени проводят в дороге или сколько минут им требуется на путь от лифта к своему столу, – говорит главный менеджер Microsoft Dynamics Фред Стюдер (Fred Studer). – Но Lotus F1 и другие команды думают о миллисекундах, которые они собираются потратить на трассе».
Выигрыш в эти миллисекунды зависит от таких процессов, как разработка, поставка, производство, тестирование и внедрение. Все начинается с чертежа. Для каждого своего болида Lotus F1 Team делает более 13 тыс. чертежей, и даже мельчайшие части претерпевают изменения в конструкции, аэродинамической оптимизации и структурном усилении. На протяжении гоночного сезона инженеры Lotus F1 Team будут улучшать чертежи, основываясь на огромном количестве данных, полученных в результате моделирования различных процессов с использованием суперкомпьютеров и тестов в аэродинамических трубах.
Во время гонок инженеры Lotus анализируют данные в режиме реального времени. Около 200 датчиков, установленных на автомобиле фиксируют множество параметров: от производительности двигателя, давления и вибрации до того, какое давление в шинах. Сезон в Формуле 1 настолько насыщен, что между гонками остается до пяти дней, за которые необходимо обработать все данные, разработать новые компоненты, протестировать их в аэродинамической трубе и подготовить к следующему заезду.
И конечно, Lotus соревнуется и за прибыль. Формула 1 – наиболее популярный вид спорта среди телезрителей, говорит Стюдер. Всего в мире за гонками следят более 2 млрд человек. С точки зрения бизнеса, результаты на трассе связаны с доходами и новыми спонсорами. Поэтому в Формуле 1 время – это действительно деньги, отмечает Фред Стюдер.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |