0 |

Около года назад, Microsoft выпустила PowerBI как часть сервиса Office 365, ограничив его некоторыми корпоративными планами и установив тариф примерно $13 на пользователя в месяц.
Это BI-приложение предназначено для анализа и визуализации в реальном времени бизнес-информации, например, о том какие продукты лучше продаются в разных регионах. Центральная идея PowerBI состоит в том, чтобы подключить как можно больше источников данных и максимально упростить визуальную интерпретацию полученной информации, используя географическую привязку и возможности поискового механизма Bing.
Теперь компания сообщила о расширении возможностей PowerBI и снижении расценок в рамках выхода новой предварительной версии программы для нескольких платформ. Помимо этого, она выпустила бесплатную разновидность PowerBI для iPad и пообещала еще до конца года предложить аналогичное универсальное приложения для Windows и его модификации для Android и iPhone.
Помесячная оплата за пользование существующим сервисом PowerBI снижена до $10 на одного пользователя. После выхода новой версии будут предложены два варианта: базовый бесплатный и Power BI Pro за те же $10 в месяц. Платный уровень обеспечит интерактивную связь с источниками данных, в частности, ежечасное их обновление (базовая версия будет делать это раз в день).
Внешне приложение изменилось мало, но, по утверждению Microsoft, добавлены многие новые источники данных, включая GitHub, Marketo, Microsoft Dynamics CRM, Salesforce, SendGrid и Zendesk. Этот перечень будет пополнен в ближайшие месяцы такими именами, как Inkling Markets, Intuit, Microsoft Dynamics Marketing, Sage, Sumo Logic, Visual Studio Application Insights и Visual Studio Online.
Также появится новый инструмент PowerBI Designer, который позволит аналитикам компоновать индивидуальные представления данных для служащих компании.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |