+11 голос |
В понедельник в Вашингтоне на конференции Microsoft Inspire компания представила ряд новых инициатив и решений.
Microsoft совместно с партнерами по разработке устройств Dell EMC, HPE и Lenovo объявила о доступности решения Microsoft Azure Stack для заказчиков.
Azure Stack – это расширение Azure, которое, как отмечается, позволяет добиться гибкости, быстродействия и инновационности облачных вычислений в локальных ЦОД, и делает возможным появление абсолютно новых гибридных облачных сценариев.
Azure Stack – это полноценная гибридная облачная платформа. Она является идеальным решением для пользователей, которым нужна гибкость без необходимости иметь несколько версий одного и того же приложения. Azure Stack обеспечивает доступ к современным облачным приложениям, которые соответствуют всем требованиям бизнеса: от дата-центров Azure до конечных устройств. Интегрированные системы Azure Stack помогают бизнесу реализовывать облачную стратегию быстрее и наиболее удобным способом.
Azure Stack расширяет экосистему Azure и помогает партнерам развивать их облачный бизнес благодаря новым гибридным сценариям. Многие партнеры Microsoft уже начали использовать мощности Azure Stack, среди них компании Rackspace, Tieto и Resello. Партнеры могут узнать подробнее о том, как развить успешные облачные компетенции, ознакомившись с Practice Development Playbooks, или нарастить экспертизу Azure c помощью онлайн-тренингов здесь.
Microsoft также представила новые подходы для работы с заказчиками и продвижения инновационных решений на рынок. В прошлом году компания запустила в тестовом режиме новую программу по поддержке партнеров, создающих решения на Azure, помогая им в области продаж и маркетинга. В первые полгода работы программы партнеры Azure закрыли сделок на общую сумму более чем в 1 млрд долл. Кроме этого, в рамках программы уже ведется работа по 4500+ партнерских сделок на сумму более 6 млрд долл.
Чтобы усилить облачное направление, Microsoft в течение следующего года намерена дополнительно инвестировать в развитие совместных продаж Azure. Microsoft также создает новую внутреннюю позицию «Менеджер канала» (Channel Manager), эти специалисты будут полностью сосредоточены на поддержке усилий партнеров по выводу продуктов на рынок.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |