`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft активизируется на рынке интернет-рекламы

Корпорация Microsoft объявила о поглощении компании AdECN, владеющей платформой для покупки и продажи Интернет-рекламы. Отмечается, что данная сделка играет важную роль в создании нового рекламного сервиса Microsoft схожего по функциональности с решением AdECN.

Ожидается, что приобретенная фирма начнет полноценную работу в качестве подразделения Microsoft уже в первой половине 2008 г.

Кроме того, развивая данное направление своего бизнеса, редмондский гигант создал Центр по исследованию Интернет-сервисов(ISRC), который будет заниматься непосредственно развитием технологий в онлайновом рекламном бизнесе. Он станет частью отдела Microsoft Research и будет принимать участие в разработке MSN и других Сетевых продуктов компании.

По словам Рика Рашида (Rick Rashid), старшего вице-президента Microsoft Research, его команда тесно сотрудничает с другими подразделениями и фактически занимается созданием "моста" между группами разработки и отделами продукции.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT