0 |
Как отметил директор по странам Центральной, Северной и Восточной Европы Алан Лемер (Alain Le Meur), рынок ИБП Украины в настоящее время относится к числу наиболее динамично развивающихся в мире, и MGE намерена использовать существующую ситуацию чтобы прочно закрепить за собой существенную его долю. Особенно компанию интересует сегмент тяжелых трехфазных решений, нацеленных на корпоративный рынок - именно в этом сегменте она является мировым лидером как по объемам продаж, так и по технологическому уровню.
Залогом успеха, по мнению MGE, будет служить вывод на украинский рынок всех новейших моделей, а также во внедрении концепции AFT (Availability, Flexibility, TCO), главная идея которой состоит в том, чтобы предлагать заказчикам не просто набор продуктов, а полноценные решения в области защиты электропитания. В компании рассчитывают, что такая стратегия позволит ей уже в этом году занять более 5% отечественного рынка ИБП в сегменте корпоративных решений и 10% - к концу 2007 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |