`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Место встречи – iFo­rum

Статья опубликована в №13 (724) от 13 апреля

+22
голоса

Второй Украинский форум интернет-деятелей собрал, по данным организаторов, свыше 2500 человек. Это вдвое больше, чем в 2009 г., причем 30% участников конференции составили владельцы компаний, более 26% – руководители проектов, около 20% – менеджеры.

Место встречи – iFo­rum
Александр Ольшанский: «Нынешняя конференция предназначена в первую очередь для тех, кто интересуется Интернетом как средой для воплощения своих идей»

Такая посещаемость мероприятия, объединяющего доклады в четыре потока и неформальное общение, говорит о высокой популярности тематики.

Пригласительные на iForum-2010 продавались существенно дороже, чем обычно стоят входные билеты на отраслевую выставку, тем не менее недостатка в посетителях не было. Заметное оживление наблюдалось уже на подходах к павильонам столичного «Международного выставочного центра», не говоря о залах, где, чтобы разместить всех желающих, потребовались дополнительные ряды стульев. Впрочем, надо отдать должное организаторам: несмотря на такой наплыв слушателей и весьма насыщенную программу, все мероприятие было выдержано в деловой манере. Инициаторами нынешнего форума выступили Украинская баннерная сеть и Imena.ua при поддержке ряда профильных организаций, а спонсорскую поддержку оказали компании Promodo, Microsoft, ITC.ua, mail.ru, «Зеон», «Мегатрейд» и др.

Безусловно, удачной идеей было пригласить на iForum таких ярких людей, как Кирилл Готовцев и Антон Носик, а также гуру российского Интернета – Виктора Достова и Игоря Ашманова, которые не понаслышке знают, что такое бизнес в Интернете. Даже учитывая, что по большей части доклады не стали откровением, одни только личности гостей стали ей хорошей рекламой.

Суть мероприятия лучше всего характеризуют слова одного из организаторов iForum – Александра Ольшанского: «Эта конференция для тех, кто интересуется Интернетом как средой для воплощения своих идей». Главной его целью было собрать вместе энтузиастов, которым небезразлична судьба украинского сегмента, а также тех, кто хочет делать бизнес в Сети, и дать им возможность пообщаться, поделиться идеями, наконец, просто увидеть, что проекты в виртуальном мире воплощают вполне реальные и притом весьма увлеченные люди.

Место встречи – iFo­rum
Игорь Ашманов: «Украинский рынок молод и имеет неплохой потенциал для роста, к тому же тут чувствуется больше молодого задора, чем на устоявшемся российском»

Как подчеркнул идейный вдохновитель форума Алексей Мась, «на iForum-2010 отмечалась значительная востребованность докладов для начинающих. Это свидетельствует о том, что офлайновый бизнес стремится в Интернет и испытывает потребность в специализированных кадрах». Обучение неофитов – не задача конференции, а вот специалисты могли почерпнуть для себя немало полезной информации из предложенных вниманию слушателей презентаций и общения в кулуарах.

Вполне предсказуемо наибольшее количество участников собрал поток интернет-бизнеса, а эксперты отмечали, что в ближайшем будущем онлайновая составляющая появится в любом успешном бизнесе. Поток интернет-рекламы отобразил возрастающий интерес пользователей к инструментам продвижения проектов в Сети. По оценкам участников, самыми популярными здесь стали темы, касающиеся поисковой оптимизации и удобства пользования. Большое оживление вызвали доклады по тенденциям в интернет-рекламе вообще и баннерной в частности.

В потоке Web 2.0 наиболее интересными стали доклады по казуальным и социальным играм, а также мобильному Интернету и взаимодействию с аудиторией проектов, что, в свою очередь, отражает текущие тенденции в этом сегменте. В рамках потока интернет-технологий наибольшим вниманием отмечены актуальные на сегодня темы разработок высоконагрузочных систем, мобильных платформ, а также внедрения HTML 5.

Таким образом, в ходе iForum-2010 его участники имели возможность обсудить новейшие технологии и последние тенденции на рынке интернет-рекламы, поделиться опытом ведения бизнеса в Сети или оказания поддержки офлайновому предприятию.

Место встречи – iFo­rum Место встречи – iFo­rum Место встречи – iFo­rum
Антон Носик: "Интернет-бизнес в отличие от обычного меньше зависит от политики и страны, что в конечном итоге приводит к минимизации цены" Алексей Мась: "У нас есть идея организовать общественное движение для отстаивания интересов интернет-сообщества на государственном уровне" "Наибольшей популярностью у посетителей iForum-2010 пользовалась секция интернет-бизнеса"
+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT