Компания провела дилерский семинар, в ходе которого присутствовавшие были ознакомлены со стратегией развития на 2008 г. По словам представителей «Медиа Трейдинг», одним из основных приоритетов в нынешнем году станет продвижение продукции Ritek, выпускаемой под торговыми марками Arita, Ridata и Ritek.
Как отметил в своем выступлении Владимир Медведь, руководитель департамента дистрибуции «Медиа Трейдинг», в настоящее время на мировом рынке оптических носителей ощущается определенный спад продаж, что несомненно приведет к обострению конкуренции между производителями. В результате шансы на выживание получат только сильнейшие. По данным докладчика, компания Ritek занимает лидирующие позиции в Европе с долей 25% рынка, а «Медиа Трейдинг» является крупнейшим поставщиком оптических носителей в Украине.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

