`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Руслан Костецкий

Маркетинг на 360 градусов

+13
голоса

Сегодня мы почти всегда online, стерлась грань между рабочими часами и досугом, а, согласно знаменитой «теории шести рукопожатий» решить необходимую задачу или найти нужного человека можно в течение нескольких часов. Однако пока еще не всем ясно, как использовать эти новые реалии для бизнеса.

Меня всегда интересовала тема маркетинга и продаж. Спешу поделиться с вами идеей, которую недавно обнаружил у Стефани Чендлер, известного блоггера Forbes и автора книги «Овладейте своей нишей».

По ее словам, в то время как многие маркетинговые отделы работают, чтобы оправдать финансовые и временные затраты на разработку и управление успешной маркетинговой стратегией в соцсетях, как раз важные преимущества часто упускаются из виду. Речь идет о так называемых Big Wins.

Лучше пояснить на примере, что это такое. Если ваш друг из социальной сети LinkedIn знакомит вас с авторитетным для вас человеком, у которого как раз есть бюджет для реализации вашего проекта или идеи – это, несомненно, квалифицируется как Big Win. Если ведущее СМИ находит вас в Twitter и проводит с вами интервью для своего издания, то это тот же Big Win, только вы пока не можете измерить его финансовую сторону. Это работает во всех сферах жизни, в маркетинге в том числе.

Справедливости ради стоит отметить, что Big Wins случаются не часто, но эффект от этого оправдывает все ожидания. Вы можете месяцами безуспешно пробовать достучаться до своей целевой аудитории, проводить акции или конкурсы, а потом в какой-то момент, что называется, оказаться в нужное время и в нужном месте. И такой успех покроет все ваши издержки на маркетинг за последние, не слишком удачные, месяцы. И, что немаловажно, может стать отправной точкой для реализации новой успешной маркетинговой стратегии на годы вперед. Особенно это ценно во времена кризисов и экономических рецессий.

Однако для этого вам нужно видеть текущую картину целиком, понимать потребности вашей целевой аудитории, отслеживать мнения о вашем продукте и тональность высказываний клиентов, анализировать жалобы, своевременно реагировать на кризисы, и, что самое важное, делать качественные прогнозы, на основании которых и будет строиться ваш маркетинг.

По опыту компании SAS могу утверждать, что сегодня современные аналитические решения позволяют получить максимально целостное представление о клиенте, создавая так называемый «вид на все 360 градусов» – благодаря более глубокому пониманию клиента, уровня его социального капитала, предсказуемого поведения и прибыльности. Это способствует созданию более целенаправленных маркетинговых кампаний для перекрестных и дополнительных продаж, которые включают оптимальные предложения для каждого клиентского сегмента, используя при этом правильные каналы коммуникации. Все это в разы увеличивает возможность наступления Big Wins.

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT